КОПИЯ 2023 Холст, масло. 102*55 см Картина «Хлеб» советской художницы Татьяны Яблонской, создана в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также экспонировалась на многих крупных международных выставках и была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе. Находится в собрании Третьяковской галереи в Москве.
Оригинальный размер 201*307 см. Автор Яблонская Т.Н.
«В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов – колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве, — это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». Эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом советской реалистической живописи XX столетия.» ►►
Самый оперативный ответ - в WhatsApp!! Не стесняйтесь писать с любыми вопросами, я всегда рада ответить. НАПИСАТЬ ► https://wa.me/79771553357
Яблонская Татьяна Ниловна «Утро»
КОПИЯ 2023 Холст, масло. 60*40 см Оригинал написан в 1953 году. Оригинальный размер 110*169 см. Находится в постоянной коллекции Третьяковской галереи в Москве.
«Картина советской художницы Татьяны Яблонской, создана в 1954 году. На ней изображена девочка, делающая утреннюю зарядку. Художница изобразила старшую дочь в интерьере своей квартиры. Художественные критики отмечали радостную атмосферу утра, умело переданную автором, льющийся в окно солнечный свет. В изображённой девочке советский искусствовед Ирина Абельдяева увидела непосредственность ребёнка, а в самой картине человеческое тепло, душевность, ясность и свежесть восприятия мира. Картина считается ярким явлением раннего периода оттепели. По мнению британского искусствоведа, доктора философии, специалиста по искусству и визуальной культуре СССР Майка О’Махоуни, картина символизировала в сознании людей своей эпохи переход «от сна к бодрствованию, от тьмы к свету, от хаоса (незастеленная постель в комнате девочки) к новому порядку, равновесию, гармонии». Картина быстро завоевала высокую оценку художественных критиков, получила популярность среди зрителей, репродукции с неё были напечатаны в крупных советских периодических изданиях. Картина воспроизводится в учебниках для государственной общеобразовательной школы, она рекомендована для изучения на уроках.» ►►
500*320мм, 550*350 мм, 600*380мм, 650*410 мм, 700*450 мм, 750*480 мм, 800*510 мм, 850*540мм, 900*570 мм, 950*605 мм, 1000*635 мм
Самый оперативный ответ - в WhatsApp!! Не стесняйтесь писать с любыми вопросами, я всегда рада ответить. НАПИСАТЬ ► https://wa.me/79771553357
Мыльников Андрей Андреевич «На мирных полях»
КОПИЯ 2022 Холст, масло. 200*100 см Оригинал написан в 1950 году. Удостоен Сталинской премии в 1951 году. Находится в постоянной коллекции Русского музея в Санкт-Петербурге. ►► Оригинальный размер 200*400 см.
«В картине художник обратился к теме послевоенной деревни, раскрыв её через образ женщины, на долю которой выпала основная тяжесть восстановления разрушенного войной хозяйства. Кончилась война, впереди мирная жизнь, стоит горячая пора сенокоса. В лучах солнца молодые женщины идут по полю. Важную роль в работе играет пейзаж, создающий ощущение красоты и безграничного простора Родины, «значительности всего происходящего здесь, на небольшом косогоре, усыпанном полевыми цветами». Вытянутая по горизонтали, композиция картины (два квадрата), типичная для советской пейзажной живописи послевоенного десятилетия, позволяет художнику показать широкую панораму родной земли, размах полей. По замечанию А. Кагановича, его герои «полны бодрости и уверенности в себе, они органично вплетаются в эту пейзажную среду, сотканную из солнечного света, неба, земли и полевых цветов». ►►
Самый оперативный ответ - в WhatsApp!! Не стесняйтесь писать с любыми вопросами, я всегда рада ответить. НАПИСАТЬ ► https://wa.me/79771553357
КОПИЯ 2024 Холст, масло. 90*90 см Оригинал написан в 1918 году. Оригинальный размер 120*120 см. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия
На «Первой государственной свободной выставке произведений искусства» (Петроград, 1919) экспонировалась с названием: «Купчиха на балконе»; на «Выставке русского искусства» (Берлин, 1922) экспонировалась с названием: «Купчиха за самоваром».
Трудно представить, что душевно и колористически щедрое, светоносное искусство Кустодиева сохранило свои удивительные качества даже в ту пору, когда болезнь лишила его возможности двигаться. Как справедливо отмечали исследователи, а прежде всего сам художник, у него была «чудесная страна воспоминаний». То были сюжеты и люди уже ушедшей, но не утратившей свой терпкий аромат жизни. «Купчиха за чаем» — замечательный и характерный пример такого образного воспоминания о сочных пышных красавицах, о приближающихся лазоревых вечерах, о монументально торжественных чаепитиях, о неторопливой и, кажется, неизбывной жизни с ее мерным укладом. В роскошном натюрморте трапезы, сверкающем величии самовара, в вывесочной красочной яркости сахарного арбуза, мраморной белизне плеч купчихи, в живописной красоте и выразительности каждой детали господствует звучное многоцветье. Русский музей. От иконы до современности. СПб. 2015. С. 304.
Свой идеал женской красоты Кустодиев нашел в купеческом сословии. Интересно, что, в отличие от Мыльникова или Венецианова, не создавший ни одного натурного портрета русских купчих, он «списывал» своих героинь с дам интеллигентного круга — Н. И. Зеленской («Купчихи», 1912), Ф. В. Шевченко («Красавица», 1915), Г. Адеркас («Купчиха за чаем», 1918), чей облик, по ощущениям художника, был близок народному идеалу красоты. Все героини — замужние пышнотелые молодые женщины в возрасте около тридцати лет — показаны в характерной для них среде. Художник «демонстрирует» красавиц — их дородные фигуры помещены в центре картин, приближены к первому плану, подчиняя себе пейзажную и интерьерную среду. Круглов В.Ф. Кустодиев: между лирикой и гиперболой // Борис Михайлович Кустодиев. К 125-летию со дня рождения. СПб, 2003. С. 40.
Остальные картины серии представляют собой жанровые полотна. Лучшее из них — «Купчиха за чаем», классическое, совершенное по композиции и исполнению. Написанное в годы революции, оно воспринимается как квинтэссенция уходящей купеческой России. Этот создававшийся десятилетиями мир, пронизанный гедонизмом, любовью к уюту и удобствам, к красивым добротным вещам, к высоким заборам, не смог защитить себя. Он разрушился в мгновение как карточный домик. Круглов В.Ф. Кустодиев: между лирикой и гиперболой // Борис Михайлович Кустодиев. К 125-летию со дня рождения. СПб, 2003. С.41.
Самый оперативный ответ - в WhatsApp!! Не стесняйтесь писать с любыми вопросами, я всегда рада ответить. НАПИСАТЬ ► https://wa.me/79771553357
Кузьма Петров-Водкин «Купание красного коня»
КОПИЯ 2024 Холст, масло. 86*100 см
Оригинал картины размером 160*186 см написан Кузьмой Петровом-Водкиным в 1912 году. Находится в постоянной экспозиции Третьяковской галереи в Москве. Подробнее о картине и ее значении в искусстве по ссылке https://my.tretyakov.ru/app/masterpiece/8399
Самый оперативный ответ - в WhatsApp!! Не стесняйтесь писать с любыми вопросами, я всегда рада ответить. НАПИСАТЬ ► https://wa.me/79771553357
КОПИЯ 2023 Холст, масло. 120*80 см Оригинал написан в 1967 году. Оригинальный размер 195*305 см. Коллекция Ставропольского музея изобразительных искусств
«...В 1960–1970-е годы художник Корюн Казанчан создавал картины, посвященные Ставрополью и его крестьянам. Пшеничные поля, уходящие к горизонту, степи и дрожащий степной воздух — типичный пейзаж для этого региона. Среди картин Казанчана выделяется монументальное полотно «Золотое лето», которое хранится в Ставропольском музее изобразительных искусств. На картине изображены молодые девушки, идущие по колючей стерне уже убранного поля навстречу зрителю. Героини идут свободно, в полный рост, на них светлые платья, юбки, на головы повязаны платки. Каждая из героинь картины была написана Казанчаном по несколько раз: эскизы отдельных фигур, эскизы лиц, живописные этюды также находятся в собрании музея. Женские образы правдивы и монументальны, они органично связаны с пейзажем. В картине присутствует хоровое начало, характерное для русской живописи XIX века, оно придает полотну масштабность и эпичность. Кисть автора свободна, мазки широкие, Казанчан сохраняет свежесть и яркость красок. Произведение проникнуто радостью, непосредственностью и жизненной энергией героинь. «Золотое лето» наполнено оптимизмом и романтикой соцреализма, которые были присущи программному искусству советского периода. Казанчан работал в традициях русской реалистической и пленэрной школы живописи, в своих произведениях он старался передать оттенки и цветовые переходы максимально близко к природным, освещенным естественным солнцем. Творческий диапазон Казанчана включал все живописные формы и жанры — от небольшого этюда до монументального панорамного полотна. Художник создал огромную портретную галерею: он писал беглые портреты-этюды, глубокие психологические, камерные лирические, блестящие парадные образы. В его творчестве много пейзажей, но главной для Казанчана, как он сам считал, стала тематическая картина. Художник работал кропотливо, выезжал на место и собирал натурный материал, делал множество набросков, зарисовок, этюдов, искал варианты композиции. Законченные произведения отличались живостью и свежестью первого впечатления. Казанчан любил большие, форматные работы. «Золотое лето» стало не только важным этапом в творчестве художника, но и визитной карточкой Ставрополья...» https://ar.culture.ru/ru/subject/k-g-kazanchan-zolotoe-leto
Самый оперативный ответ - в WhatsApp!! Не стесняйтесь писать с любыми вопросами, я всегда рада ответить. НАПИСАТЬ ► https://wa.me/79771553357
Симонова Маргарита «Портрет юноши»
ОРИГИНАЛ 2024 Холст, масло. 50*60 см
Самый оперативный ответ - в WhatsApp!! Не стесняйтесь писать с любыми вопросами, я всегда рада ответить. НАПИСАТЬ ► https://wa.me/79771553357
КОПИЯ 2023 Холст, масло. 180*95 см Оригинал написан в 1960 году. Оригинальный размер 186*100 см. Коллекция РУССКОГО МУЗЕЯ Санкт-Петербурга
Самый оперативный ответ - в WhatsApp!! Не стесняйтесь писать с любыми вопросами, я всегда рада ответить. НАПИСАТЬ ► https://wa.me/79771553357
Нисский Георгий Григорьевич «Перед вылетом»
КОПИЯ 2023 Холст, масло. 180*70 см Оригинал написан в 1962 году. Оригинальный размер 250*97 см. Находится в постоянной экспозиции Сочинского художественного музея им. Д.Д. Жилинского.
Самый оперативный ответ - в WhatsApp!! Не стесняйтесь писать с любыми вопросами, я всегда рада ответить. НАПИСАТЬ ► https://wa.me/79771553357
КОПИЯ 2024 Холст, масло. 150*100 см. Находится в частной коллекции.
ОРИГИНАЛ Александр Дейнека. «Эстафета». 1947. Оригинальный размер 199*299 см. Холст, масло. Государственная Третьяковская галерея, Москва. (инв. 27900)
Самый оперативный ответ - в WhatsApp!! Не стесняйтесь писать с любыми вопросами, я всегда рада ответить. НАПИСАТЬ ► https://wa.me/79771553357
Александр Дейнека «Раздолье»
КОПИЯ 2024 Холст, масло. 100*70 см.
ОРИГИНАЛ Александр Дейнека. «Раздолье». 1944. Оригинальный размер 204*300 см. Холст, масло.
Самый оперативный ответ - в WhatsApp!! Не стесняйтесь писать с любыми вопросами, я всегда рада ответить. НАПИСАТЬ ► https://wa.me/79771553357
Оригинал («Red Mullets» Claude Monet) написан в 1870 году и находится в Harvard Art Museums, Кеймбридж, США
Самый оперативный ответ - в WhatsApp!! Не стесняйтесь писать с любыми вопросами, я всегда рада ответить. НАПИСАТЬ ► https://wa.me/79771553357
Клод Моне «Аллея в саду Моне в Живерни»
КОПИЯ 2023 Холст, масло. 60*65 см Оригинал написан в 1902 году. Оригинальный размер 89,5*92,3 см. Находится в коллекции Музея Верхний Бельведер, Вена
«...Уже конец лета. Листья и цветы словно мерцают, мазки цвета следуют за мазками цвета: нигде нет фиксированной формы — все в цвете. Ярко сияютнастурции, астры, георгины, а также песчаная дорожка, ведущая к дому. Теневые пятна растворяются в темных тонах. Весной 1883 года Моне переехал в дом в Живерни, к северо-западу от Парижа. Он сразу же начал проектировать сад, а позже добавил пруд с кувшинками. В 1872 году еще неизвестный художник дал свое имя импрессионизму своей картиной Impression, soleil levant (Впечатление, восход солнца). Высшая точка и конечная точка этого стиля отмечены знаменитыми изображениями водяных лилий и этой аллеей...»
Самый оперативный ответ - в WhatsApp!! Не стесняйтесь писать с любыми вопросами, я всегда рада ответить. НАПИСАТЬ ► https://wa.me/79771553357
Орловский Андрей Львович «Молодость Москвы» КОПИЯ 2023 Холст, масло. 82*42 см. Картина Орловского А.Л. 1970 г. «Молодость Москвы» была создана к III Всесоюзной художественной выставке «Физкультура и спорт», состоявшейся в Москве в 1971 г. Оригинал размером 190*100 см находится в частной коллекции.
Самый оперативный ответ - в WhatsApp!! Не стесняйтесь писать с любыми вопросами, я всегда рада ответить. НАПИСАТЬ ► https://wa.me/79771553357
Михаил Иванович Хмелько «Навеки с Москвой, навеки с русским народом»
КОПИЯ 2022 Холст, масло. 120*60 см Оригинал написан в 1951 году. Удостоен Сталинской премии. Оригинальный размер 280*551 см.
Самый оперативный ответ - в WhatsApp!! Не стесняйтесь писать с любыми вопросами, я всегда рада ответить. НАПИСАТЬ ► https://wa.me/79771553357